telesyk: (Default)
[personal profile] telesyk
Сожгли предприятие LPP Holding, выпускавшее оборудование для ЗСУ. Среди задержанных - гражданин США египетского происхождения.



Read more... )

Приоритет авто

Mar. 24th, 2026 10:24 am
ingenero: (Default)
[personal profile] ingenero
Навеяно вчерашней дискуссией. Местами странной, но она не вылилась в срач, что мне приятно.

Итак. Ну ок, авто нет альтернативы. Без них жизнь ужасна. Покупка авто необходима каждой семье. А скорее по 2 авто. Папа уехал на работу, мама развозит детей по школам. С одним авто так не получится. Автомобилизация будет продолжаться пока в каждой семье не окажется 2 авто.

Но есть проблема. Если в каждой семье окажется по 2 авто, то вообще никто никуда не едет. Везде тотальные пробки, а авто невозможно нигде припарковать. Это то, что уже произошло в Нидерландах – чем 2 часа стоять в пробке, проще 15 минут проехать на веле.

Иными словами, даже если специально авто не ограничивать, то появятся технические ограничение типа пробок и отсутствия парковок. Причем это произойдет гораздо-гораздо раньше, чем 2 авто на семью. И даже не 1 авто на семью. Идеалистическая картина мира «нет жизни без авто» невозможна в принципе. Всегда будет тьма семей без авто. Ограничения неизбежны, и их надо вводить задолго до того, как все встало колом.

Тут даже не важно, нравится это или нет, это неизбежно. И мне бы радоваться, но ограничения начнут вводить лишь после того, как все встанет колом. Сначала всё угробят, «плюс одна линия», потом начнут кое-как снижать, перейдя из «полный клинч» в «просто клинч».

Речь не о полном запрете, а именно изменении приоритета. Раз проблему авто все-равно решить невозможно, надо предусмотреть альтернативы, повысить их приоритет. В 21 веке приоритет должен быть у эвело/само/моно, как реально эффективным средствам. Далее ОТ – для больших дистанций.

СЯУ

Mar. 23rd, 2026 10:45 pm
vak: (U.S.A.)
[personal profile] vak
Помню, в советской школе нам рассказывали про злобных американцев, что ездят на комфортных автомобилях, живут в дорогих отелях, едят в шикарных ресторанах, летают на самолётах куда захотят: развлекаются в своё удовольствие. Сегодня с удивлением обнаружил, что я и есть такой американец.

А злобность была в глазах рассказывавших.
[personal profile] pan_netnet
похожая на реакцию на вьетнам.

самое главное, накрыло в том числе(даже в первую очередь) реднеков, которые все такие мага, "трампнашслон" и к гетто относились неплохо.

а теперь они распрострают по интерту мемчики вроде "если нетаньяху мертв, то кто правит америкой?" да карикатурки как трамп под риторикой MAGA делает великим гетто за счет этих самых реднеков-деплораблей.

это пиздец! катастрофа!

теперь среднестатистический пиндос всерьез начинает верить, шо им управляют жыдамасоны во главе с биби.

это удар даже покруче эпштейновских файлов.

ПОКА это главный результат идущего ближневосточного цырка. уничтожение еврейского влияния центре силы бывшего миропорядка. введение в мейтрим тезиса "евреи правят америкой". все стальное глубоко вторично.

нас, евреев, уничтожают под медийной шкмихой как мы всех нагибаем в свою пользу.

пан это ванговал еще в 2019 году: https://pan-netnet.dreamwidth.org/29277.html

так погано на душе шо дожил до претворения планов в жизнь. так погано
[personal profile] pan_netnet
шо ж ты фраер сдал назад? не по масти я тебе? ты смотри в мои глаза, брось трепаться о судьбе


***

во времена настали. постсовеский блятняк лучше всего описывает реальность.

Двух зайцев

Mar. 23rd, 2026 02:38 pm
ingenero: (Default)
[personal profile] ingenero
Я писал про некого улыбчивого доброжелательного русского моно-блоггера, что не надо обманываться на его улыбки – он нацист, как и все. И вот вышло прошлое видео. Сидит в джерси, а на манжете русский говно-флаг. Лишь потом заметил, что большой рисунок на джерси это русский говно-герб. Да, с 22 года это абсолютно свастика.

И вот он рассказывал, как он купил довольно дорогой шлем, но как-то неудобно сидит. Вытащил прокладку, а она тонюсенькая. А под ней дубовый пенопласт. Она даже толком смягчить обычное ношение не может. Толку от неё при ударах ровно нуль. Мне кажется, даже MIPS более эффективен, чем эта прокладочка.

Это буквально то, о чем я говорил много раз. Если катаешь быстро – покупай мото-шлем. У него толстые упругие подушечки, у которых гораздо больше шансов сберечь голову. В идеале закрытый, но он сильно снижает обзор, что снижает безопасность. А еще он очень дискомфортный. И тогда остается «три четверти», у которого еще и визор есть, с защитой от ветра и камней. Потенциально слегка защищать лицо при падении.

Но нет, они зациклились на модных вело-шлемах с челюстью. Якобы это максимальная безопасность. Нет, это просто мода.

Приятно, что чувак подтвердил сразу 2 тезиса.

кровь

Mar. 23rd, 2026 08:30 am
[personal profile] pan_netnet
watch?v=dlEhEnyL_HU&t=2667

шо таки общего у живущего на гето и украину рава солонина и американского мультимилионера, купившего особняк рядом с капитолийским холмом за 2 ляма?)


учитесь, гои, соцсвязи выстраивать)
vak: (U.S.A.)
[personal profile] vak
Страна, выбирая между войной, позором и Дональдом Трампом, выбрав Дональда Трампа, получает и войну, и позор, и Дональда Трампа.

Иран, нефть, Трамп

Mar. 22nd, 2026 02:06 pm
[personal profile] artyom_ferrier
 

Главной дилеммой последнего времени для многих прекрасных людей стало: кого они больше ненавидят — иранскую мракобесную теократию или Дональда Трампа?

Но как им показалось, ход событий позволил совместить оба объекта неприязни в едином пароксизме ликования.

«Ура, ура, Иран утюжат вдоль и поперёк, аятоллы мрут, как дрозофилы, и это, конечно, великолепно, но и Трамп облажался, потому что увяз там по шею, потому что ничего не может поделать с блокадой нефтяного трафика в Ормузском проливе, вообще ни разу не предвидел такую возможность, потому как — самонадеянный идиот, что всегда утверждали мудрецы вроде меня».

Гхм…

Вообще-то, именно склонность Ирана устраивать нефтяной террор в тамошних водах — и стала одной из главных причин ныне идущей операции.

Read more... )

 

 

Урбанисты...

Mar. 22nd, 2026 11:07 am
ingenero: (Default)
[personal profile] ingenero
Мои сектанты-урбанисты опубликовали очередную картинку.


Показательно тут то, что почти подобное вело-шиза рассказывала мне 15 лет назад. Типа надо сделать огромную пешеходную улицу через весь город. Я тогда недоумевал над болезными – нафига? Людям надо домой ехать, а не пить кофий 20 км. Не наберется любителей кофе на такой объем. Но нет, ты не понимаешь, городские пространства, место для общения, вот так правильно.

Прекрасно иллюстрирует отрыв урбанистов от реальности. Жителям городов больше нечем заниматься, как ходить по паркам и слушать птичек. Первый приоритет – парки, птички, второй приоритет – фитнес в этих парках. Третий приоритет – городская езда, в основном на веле, опять же в основном ради фитнеса.

Будь оно так, мы бы все жили на побережье или в лесах. Но мы живем в городах, т.к. тут можно зарабатывать и пользоваться городскими сервисами. Главный приоритет – как-то куда-то добраться. В том числе и до парка. И это лучше всего делать не пешком, и не на ОТ и не на веле: неудобно и очень утомительно. Вот и остается, либо эвело/само/моно, либо авто. Авто – прекрасная вещь, пока их мало. А когда они у каждого первого – проблем гораздо больше, чем пользы. Вот и остается индивидуальный электрический транспорт. Все предельно очевидно, если не мыслить мантрами.

Наивысший приоритет должен быть у легкого электрического транспорта, т.к. он качественно решает транспортный вопрос, но создает проблем гораздо меньше авто.

Я не понимаю, о чем тут вообще можно спорить? Все уже проверено и доказано за десятилетия. Бесконтрольный рост авто неизбежно приведет к клинчу. Велотрафик нифига не растет. ОТ никогда не будет столь удобным, как индивидуальный. Кстати, чувак с Канады рассказывал, что проезд 3.50 стоит. Колесо за пол-года окупится, не считая радикального роста удобства.

«Когда же кто-то подумает о пенсах!». Это меня, почти пенса, учат люди, которые гораздо младше. Но даже они не катают на велосипедах, за которые так агитируют. Своим примером показывают ущербность собственной концепции. И как почти пенс я скажу – подготовься заранее. Силы не будет, болячки будут. Как в юности, пройти пешком весь город и проехать на веле 200 км – точно не получится. Навык и привычку надо выработать заранее, потом гораздо сложнее. Ну а содержать авто на пенсии и накладно, и не особо нужно. Ну нет других вариантов, кроме легкого электро-транспорта.

Совпадєніє...

Mar. 22nd, 2026 12:01 am
atejist: (Де демони?!)
[personal profile] atejist





У піснях Висоцького і Єпіфан, і Нікодим виявляються агентами КДБ. Ну співпало так, ну буває...
[personal profile] pan_netnet
https://ru.axar.az/news/ekonomika/1074238.html
Временное смягчение санкций США в отношении иранской нефти позволит оперативно вывести на мировой рынок около 140 млн баррелей сырья, что, вероятно, стабилизирует цены на рынке.

Как передает Axar.az, об этом в соцсети X заявил журналист американского новостного сайта Axios Барак Равид.

«США позволят Ирану получить около $14 млрд дохода от нефти», — отметил также Равид.

Журналист подчеркнул, что США фактически впервые с 1996 года допускают операции с иранской нефтью. По его мнению, является серьезной уступкой Тегерану на фоне продолжающейся войны против Исламской Республики.

***

истинно, истинно вам говорю бойня в степях - образец всего последующего пиздеца
[personal profile] pan_netnet
watch?v=vEwbj6nccUc
watch?v=wldwRl68SkI

хорошая документалка, если смотреть ее учитывая весь контекст происходящего сейчас. часто употребляемые в документалке слова из до боли знакомого лексикона...

"у неоязыников развит культ личного героизма" - неоднократно повторяемый разными словами тезис, который есть суть. в нынешнем гусском миге такой культ может быть только у смуглых и шерстистых. таков план по будущей глубоккой реогранизации северной евразии. вани и степашки со сварогами и одинами мешают.

***

а это уже ткачев
watch?v=nr9TQjbdfCo

ткачев задает СОВЕРШЕННО ПРАВИЛЬНЫЙ вопрос: "за кого\что будет воевать молодой человек, который верит в одина?". если бы он окормлялся у ткачества и\или его колег, то поведение совершенно предсказуемо. образцов публичных ответов ткачева на подобого рода вопросы в интернете тоже навалом.

а вот с одином и вальгаллой да этосом личного героизма... мало ли чего выйдет...
[personal profile] pan_netnet
чиго?!!!!!!!!!

пан продолжает охреневать от рекламы.

Чебурнет

Mar. 21st, 2026 11:15 am
vak: (Путиномедвед)
[personal profile] vak
Интернет на России закончился. Вот всё, что осталось в тюрьме народов. Официальный список по ссылке: spisok-dostupnyh-servisov. Чтобы знать, чего избегать.

Социальные сети
  • Rutube
  • «ВКонтакте»
  • «Одноклассники»
  • Мессенджер MAX
Онлайн магазины и прочее )
[personal profile] sposterig
Завтра прийдуть до кімнати
Циркачи и акробаты
И злодей чей вид внушает страх
Скаже хтось життя прекрасне
Хтось принесе білі айстри
В ловких и натруженных руках

Чувак подсел

Mar. 21st, 2026 09:56 am
ingenero: (Default)
[personal profile] ingenero
Чувак на Редите пишет:
…(включая оплаченные деньги и перекупленные / убыток от перепродажи) ~ $ 13,350, в общей сложности 14 колес, принадлежащих (5 в настоящее время), в среднем $980 за колесо.

Звучит внушительно. Чувак реально подсел. Колесо еще более зловредный наркотик, что даже выживает алкоголизм и наркоманию. Им не тягаться. Возможно, для него это не очень крупная сумма. Но все-равно, уже сравнимо с новым авто. И он не один такой.

У меня тоже неплохие успехи, хоть и скромнее. Цифры очень по памяти: 600 – в5ф, 1300 в10ф, 2900 кс22, велошлемы 250, ремонт 1000, прочее (подушки, мотоэкип…) 500. Итого 6550 за 6,5 лет. Примерно, как ежегодные расходы на авто. Только в случае авто надо еще само авто. И те же 3 колеса, как индивидуальный транспорт и хобби.

Если бы не покупал кс22, расходы были бы в 2 раза ниже. Если не гнаться за новыми колесами, то ежегодный расход тоже будет снижаться. Потенциально еще Кисель за 1500 на замену в10/в5. Скорее всего тяжелых дорогих колес покупать никогда не буду. Продавать скорее всего не буду.

персы сбили ф35

Mar. 20th, 2026 08:30 pm
[personal profile] pan_netnet
так врут злые языки.

Почему ходят строем

Mar. 20th, 2026 07:50 pm
[personal profile] pan_netnet
Смотря на реакции на 8 марта 26 года в рунете. У гусских слабоумных мд-шников часта такая сентенция: "Мужчина готов и счастлив работать, обеспечивать семью. Но эти штуы крашенные только слово "дай" знают и морды кривят. Доброго слова от них не дождешься".


Вот и вся проблема. Ширнармасса готова менять реальные ресурсы на не имеющие реальной ценности слова. По совковой призказке "работой дурачек - получишь значек".

В гондарса пан пересекля с группой южных европейцев. Они очень доверяют родной власти. Можно сказать слепо. На постсовке такого нет. Но заведи речь о "пойдете воевать, коль родина прикажет?" - сразу морозятся ибо свои шкуру и свои усилия очень ценят. Они доверяют родной власти потому что все 70 лет родная власть РЕАЛЬНО улучшала жизнь ширнармассам(социалка, доступная хорошая медицина, проф. минимум через профсоюзы и проч.) Они от этого реальные плюшки получали. Давя на это с европейцем можно сдлать что угодно. Но как только речь заходит о необходимости подвергуть опасности свою ценную шкуру тут еврохолоп куда менее сговорчив чем постсовковый бледнолицый негр.

Profile

aljansas: (Default)
aljansas

December 2019

S M T W T F S
1 23 4 567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 25th, 2026 03:19 am
Powered by Dreamwidth Studios