aljansas: (Default)
[personal profile] aljansas
При совке вроде бы видел нескольких живых геев. Люди так утверждали, но под вопросом геями ли они были - непривычные тише воды ниже травы. Про лесбиянок только анекдоты слышал - как тогда, так и теперь. Сегодня вживую геев вообще не встречаю. Лучше маскируются, или мой круг общения какой-то неправильный - не знаю. Мог бы поехать поглазеть на ежегодный ихний парад, но жаль на такое солярку сжигать да атмосферу загаживать. А вот в СМИ такого добра хоть отбавляй. И отбавлять приходится. Иначе может показаться, что половина населения - геи, лесбиянки и подобная всячина. Но речь тут о другом.

Не знаю как там на само деле, но СМИ нарисовало такой портрет нетрадиционных.

* Любимое занятие нетрадиционных - распиарить себя как гениального супер модельера/дизайнера/флориста/гурмана/т.п. (ну не рвы же копать гениям), и пояснять в своей традиционности провонявшим людишкам, какие же они все тупые. Если кто-то осмеливается засомневается в гениальности нетрадиционного божества - сразу же будет обдарен ведром помоев на голову. Есть тут и смешной моментик. Новоиспечённая элитка так страшно боится попасть в чёрный список претендентов на публичное унижение, что предпочитает платить дань - за бешеное бабло покупать дерьмо у супер гениев. А на страхе элиток самозванцы приличное бабло зарабатывают. Нередко и очень даже приличное.

* Нетрадиционные из серой толпы выделяются своей заоблачной злобой. Что-то им не понравиться - а в традиционности провонявших людишках их раздражает всё подряд - и нетрадиционные начинают извергаться пеной изо рта. Даже когда вниманием СМИ обдаренный нетрадиционный условно спокоен, его лицо излучает трудно скрываемые презрение и ненависть. Бить первым что есть сил, и одновременно кричать "Меня бьют ни за что!" - в ихней тусовке отлично себя зарекомендовавшая тактика.

* Смысл жизни нетрадиционных - доказать, что с ними всё в полном порядке, а у традиционных всё хуже некуда. Почему-то закралось подозрение, что это как раз их мучают сомнения по поводу правильности данной теоремы, а потому что-то доказывают они только и только самим себе. Но никакие сомнения не помешают проповеднику нетрадиционных ценностей лишний раз помаячить в СМИ, чтобы в очередной раз оплевать тупое гендерное большинство.

P.S. С претензиями не ко мне - это всё СМИ нагадило. Мне лично нетрадиционные жить никак не мешают. Вполне может быть, что лишь по причине ихнего полного отсутствия в моём окружении.

Date: 2019-07-31 05:30 pm (UTC)
lm644: (Default)
From: [personal profile] lm644
Маскируются, конечно, от такого-то отношения. Да большинству и маскироваться не надо - люди как люди, отношения свои не афишируют, потому что знают, чем это чревато.

Date: 2019-07-31 09:55 pm (UTC)
lm644: (Default)
From: [personal profile] lm644
Ну, вот мои соседи, через дом: живут себе, лет пятнадцать, если не больше вместе, поженились недавно, вот девочка у них родилась... надёжная поддержка, когда на нас несчастья посыпались, они готовы были помогать во всем, что нужно было. И компания хорошая, на всех посиделках.

Это они афишируют или нет?

Date: 2019-08-01 03:14 pm (UTC)
lm644: (Default)
From: [personal profile] lm644
Но ведь и не скрывают, как, очевидно, приходится делать в вашей среде...

Отвечать на ваш вопрос не хочется, потому что, к сожалению, это да - гомофобский бред. Смысл жизни нетрадиционных - ничего никому не доказывать, а просто жить, как все. Влюбляться, сходиться, расходиться, жениться, иметь детей, работать, зарабатывать, стареть, нянчить внуков... Когда это возможно, никому ничего не доказывая.

Это, я думаю, мой последний комментарий в вашем журнале, просто чтобы закончить начатый разговор. Я раньше думала, что про «саранчу» у вас сорвалось в пылу спора, но оказывается, это у вас стандарт. Мне этот способ дегуманизации крайне неприятен, поэтому, думаю, разговоров у нас не получится.

Date: 2019-08-01 09:32 pm (UTC)
lm644: (Default)
From: [personal profile] lm644
Ещё раз: нашему взаимопониманию помешало ваше желание обзывать людей саранчой, ничего более. Спорить, приводить аргументы, слушать доказательства и соглашаться или не соглашаться можно исключительно на основе взаимного уважения и уважения к предмету спора. Иначе нет смысла. Только и всего.

Date: 2019-08-02 05:47 pm (UTC)
lm644: (Default)
From: [personal profile] lm644
Про убийства и насилие я читала интересное исследование: статистически иммигранты совершают гораздо меньше насильственных преступлений, чем местные. Раздуваются эти случаи российской пропагандой, кстати, и слухи распространяются тоже ими.

Но все это можно было бы обсудить, если бы вы не упорствовали в том, чтобы не видеть в людях людей.

Date: 2019-08-02 05:57 pm (UTC)
From: [personal profile] pan_netnet
Да. Т это правильный кошерныйм ответ, т.к. бинарная логика не всегда работает.

Date: 2019-08-02 10:22 pm (UTC)
atejist: (Default)
From: [personal profile] atejist
Да, всего лишь показалось.
Мне не раз случалось пересекаться с нетрадиционными. С разной степенью тесноты пересечения. Как правило, они гораздо сильнее похожи на нормальных людей, чем на портрет в СМИ. (Как исключение - гораздо более похожи на портрет, бгг.) Но, наверное, всех нетрадиционных следует делить на две категории. Первая категория руководствуется своими мозгами, вторая - коллективными медийными.

Собственно говоря, влияние коллективных медийных мозгов прослеживается не только на примере нетрадиционных. У традиционных тоже хватает желания выпячивать свою статусность, самоутверждаться идиотскими способами и т. д.

Date: 2019-08-03 08:37 am (UTC)
From: [personal profile] pan_netnet
Логик много. И даже у т.н. сектантов она есть. Причем по своей внутренней структуре гораздо более прочна, чем расуждения людей типа вас. Только надо принять сектанские аксиомы.

Date: 2019-08-03 12:08 pm (UTC)
From: [personal profile] pan_netnet
Это из-за того, что у вас другие аксиомы и они конфликтуют с новыми)

Date: 2019-08-03 05:06 pm (UTC)
lm644: (Default)
From: [personal profile] lm644
О, я поняла: вы русский тролль? по крайней мере, звучите точно, как один из них...

Date: 2019-08-03 07:54 pm (UTC)
lm644: (Default)
From: [personal profile] lm644
Aljansas?

Profile

aljansas: (Default)
aljansas

December 2019

S M T W T F S
1 23 4 567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 17th, 2025 10:16 pm
Powered by Dreamwidth Studios